Мобильная реклама
Сегодня, в рекламной индустрии лидирующие позиции занимает Мобильный маркетинг. Во-первых, мобильная реклама это выгодно. Ни одна из отраслей рекламного бизнеса не может сравниться с ней по дешевизне. Во-вторых - это эффективно. Мобильная рассылка имеет максимально возможный отклик среди потребителей, так как ваше предложение попадает потенциальному клиенту лично в руки. Немаловажную роль здесь играет эффект массовости, благодаря которому количество новых клиентов ощутимо увеличивается, так как возрастает процент извещенных о продукте потребителей. Однако следует помнить о правильном выборе целевой аудитории и содержании вашего предложения.
Мобильная реклама с использованием сети терминалов - один из самых быстрых и рациональных способов привлечения новых клиентов. В первую очередь - это легальная рассылка, т.к. клиент оплачивая услуги в терминалах подтверждает договор оферты на прием рекламных сообщений. Главным отличием от обычных смс-рассылок является, конечно же геотаргетинг и возможность установки критериев для рассылки. Иначе говоря, вы можете выбрать терминалы стоящие в определенных местах, нужных вам, например торговые центры или специализированные магазины, а затем выбрать тип людей которым будет приходить ваша рассылка - мобильный платеж превышающий определенную сумму, тип оплаты, выбранный оператор. Говорить об обширности сетей терминалов пожалуй даже не стоит. Их можно найти везде - от станций метро до продуктовых павильонов, во всех городах России. Подобное сегментирование аудитории возможно только при использовании мобильной рекламы по сетям терминалов.
Количество СМС, шт |
Цена за СМС, руб |
от 5 000 |
1,7 |
от 10 000 |
1,5 |
от 15 000 |
1,3 |
от 30 000 |
1,1 |
от 50 000 |
1,0 |
100 000 |
0,9 |
Месяц бесплатного тестирования СМС рассылки!
Пожалуйста, заполните форму, система отправит доступы к сервису в виде SMS сообщения.
Введите ваш номер телефона:
-
Возможно тестирование без регистрации?
Да, для этого Вам необходимо связаться с нами по бесплатному номеру: 8 (800) 700-26-76
-
Сколько стоит использование сервиса?
По истечении срока тестирования стоимость SMS сообщения оплачивается по действующим тарифам.