Низкое ценообразование

СМС рассылка должна не только приносить существенную пользу фирме-рекламодателю, но и обходиться ему достаточно недорого. Только тогда они помогут бизнесу развиваться.

Поэтому фирмам, занимающимся СМС рассылками, следует принять во внимание исключительную важность низкого ценообразования. Это ни в коем случае не означает, что компания должна в ущерб своим интересам оказывать смс-услуги почти даром. Вовсе нет, существует достаточно много способов сделать общение между ней и рекламодателем полезным и взаимовыгодным.

Одним из таких способов является соотношение количества и себестоимости. Чем больше количество выкупленных клиентом СМС сообщений, тем дешевле обходится ему каждое. Для тех, кто планирует проводить массовые рассылки смс, подобные условия станут настоящей находкой. Немаловажно, что даже если остаток на счете уменьшится, цена одного смс сообщения останется неизменной.

Давно прошли те времена, когда адресная и телефонная база являлась чуть ли не секретной информацией, предназначенной для пользования узкого круга лиц. Сегодня эта информация служит не только органам охраны правопорядка, но и тем, кто хочет донести до потребителей ценную для них информацию о товарах и услугах. Но если устраивать массовую рассылку смс на телефоны наугад, велика вероятность, что некоторое количество адресатов не принадлежит к числу тех, кого заинтересует ваше предложение.

Отсутствие своей телефонной базы клиента – не такая уж большая проблема. К его услугам всегда есть мобильная реклама, которая также является достаточно эффективным методом телефонного маркетинга.

У многих фирм имеется и собственная клиентская база, накопленная за время работы. Но нельзя пускать дело на самотек, постоянным клиентам требуется иногда напоминать о своем существовании, такова одна из азбучных истин современного маркетинга. В полной мере это относится и к мобильному маркетингу. Поэтому рассылку смс рекламы можно заказать и по собственной клиентской базе, при этом оплатив лишь стоимость смс-сообщений и отправку. И никаких больше комиссий и сборов.

А можно и пойти дальше – вычислить тех, кто находился в сфере внимания конкурирующей организации но по каким-то причинам оказался забыт. Почему бы не проявить о них заботу? Результат подобной дальновидной политики не заставит себя ждать.

Возможно некоторые будут удивлены, но мы не практикуем различные маркетинговые акции. Мы предлагаем СМС по оптовым ценам, которые значительно ниже, чем в других организациях даже во время самой экстремальной акции.

Наши партнеры

Способы оплаты